ALEXANDERPLATZ - о братьях наших меньших

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ALEXANDERPLATZ - о братьях наших меньших » Кинология » Собака-живое существо. Об ответственности.


Собака-живое существо. Об ответственности.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

alexandr2662 написал(а):

Вы правы моей целью было приобретение собак не только для себя, но и в дальнейшем что бы поголовье действительно чистопородных, достойных своим видом и качеством у нас в Кыргызстане возрастало. Я ведь собаками занимаюсь давно еще в начале 70 годов я закончил кинологические курсы, пол года ждал своего первенца восточно-европейскую овчарку которая на протяжении своей жизни меня поражала своей красотой, грацией, сообразительность и преданностью, он у меня семь лет держал ринг и был моей гордостью. Хотел бы я и сегодня что бы мои собаки были похожи на его. Это был действительно хороший пес, умей  он говорить я бы его сравнил с человеком. Вот тогда то я и понял, что гены по линии своих предков говорят о многом, жаль, что сегодня многие этого не понимают. Взяв себе игрушку и разочаровавшись в ней, под частую она оказывается на улице или в лучшем случае садят на цепь, обрекая тем самым собаку на пожизненное заточение в рабство. Не задумываясь и не понимая его страдания. Ну не буду разводить дискуссию по этому вопросу, хотя стоило бы, может кто и прочитав мои впечатления задумался бы прежде чем приобретать себе щенка. А так я на своей страничке постараюсь рассказать и показать моим гостям весь тот внутренний мир который живет в моей стае.